Каждая идея для съемки тщательно продумана от концепции подачи до реализации с нанесением инфографики
Инфографика, наряду с профессиональной фотографией, стала неотъемлемой частью для представления Вашего товара.
Лучше всего показать покупателю, как смотрится вещь на фигуре. Параметры модели тоже можно указать.
Самая востребованная ниша для фотосессий: одежда, как мужская, так и женская. Для лучшего представления которой конечно потребуется профессиональная модель.
Реклама пижамы, как и женское белье, требует особого подхода. Карточка должна вызывать положительные эмоции и желание обладать такой же но с перламутровыми пуговицами.
Можно отснять товары для животных, даже не задействуя кошек и собак. Все компенсирует инфографика
Лучший способ показать все достоинства товара - качественные фото-карточки. В случае с украшениями очень важна ретушь для создания "глянцевой" картинки
Ювелирные украшения, бижутерия
Верхняя одежда, куртки, пальто
Каждая карточка товара содержит основную информацию, которую нужно донести покупателю. Чем больше ракурсов - тем проще сделать выбор в пользу вашей вещи.
Предметная фотосъемка для карточек товара может проходить в домашней студии. В таком случае есть больший простор для творческой подачи
Домашнее хозяйство и техника
Инфографика для карточек, которые размещаются на маркетплейсах поможет Вашему покупателю выбрать нужный товар. Все параметры указываются в виде графики.
Детские товары требуют более тщательной проработки ДО съемки. Маленькие модели профессионалы знают хорошо, как нужно правильно позировать
Товары для детей, одежда, обувь
Выбрать одежду онлайн помогут подробные информативные карточки. Можно добавить измерения, указать состав и способ ухода за вещью.
Сумки, рюкзаки и другие аксессуары имеют много деталей, которые нужно показать покупателю. Кому-то важен внутренний карман, а кому-то текстура и качество материала.
Бытовая и строительная химия
Самые наглядные графические решения для представления узкоспециализированного товара.
С помощью инфографики можно рассказать целую историю о Вашем продукте или донести главную идею бренда
Шляпы и другие аксессуары
Каждая карточка содержит основную информацию, которую нужно донести покупателю. Качественные фотографии и информационная составляющая. Чем больше ракурсов - тем проще сделать выбор в пользу Вашего товара.
Немалое значение имеет стиль инфографики, особенно, если Ваша ниша (одежда и обувь) имеет дело с высокой конкуренцией.
Сумки, рюкзаки и другие аксессуары имеют много деталей, которые нужно показать покупателю. Кому-то важен внутренний карман, а кому-то текстура и качество материала.
Каждая карточка товара содержит основную информацию, которую нужно донести покупателю. Чем больше ракурсов - тем проще сделать выбор в пользу вашей вещи.
Инфографика для карточек товаров, которые размещаются на маркетплейсах поможет Вашему покупателю выбрать нужный девайс. Все параметры указываюься наглядно.
Ваши купальники достойны эффектных моделей с идеальными формами. Покупатель выбирает по красивой картинке
Популярная ниша уходовых средств: крема, сыворотки, бьюти-процедуры, маски и много других товаров для женщин. Для всего своя идея продвижения.